КАК ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ ВОДЫ ?

Это очень просто!

Наберите номер телефона или оставьте свой запрос, для того, чтобы менеджер нашей Компании связался с Вами. Для оформления заказа менеджеру понадобятся Ваша фамилия, имя, контактный телефон и адрес, по которому будет доставляться вода.

Поможем найти ответы!

Если у Вас возникли вопросы – мы с удовольствием поможем найти ответы!

Клиенту, который на данный момент уже сотрудничает с Компанией, ответит личный оператор.

Новым клиентам

Если Вы звоните впервые, то оператор ответит Вам здесь: +7 (978) 751-05-44 или заполните заявку и мы перезвоним вам.

Контакты менеджеров-консультантов в других регионах указаны в закладке «Контакты».

Часто задаваемые вопросы

Есть ли залог за бутыли

Да, при заказе 19 л. бутылей с водой, в многооборотной таре из поликарбоната (ПК), взымается залог за каждую бутыль. Это возвратная сумма, которую мы вернем Вам при сдаче тары назад.

Какой минимальный заказ бутылей

Минимального кол-ва заказа бутылей нет. Мы рекомендуем заказывать от 4 бутылей, т.к от этого кол-ва начинают действовать скидки.

У меня остались пустые бутыли другого поставщика, можно ли сдать их Вам

Мы принимаем на обмен, аналогичную нашей, тару других производителей. Ситуацию в каждом конкретном случае Вы можете выяснить у менеджера Сервисного Отдела по телефону.

Мы не принимаем на обмен многооборотную тару, которая уже не пригодна к дальнейшему использованию по причине значительного загрязнения, нарушений целостности или внешнего вида.

Поднимут ли мне бутыли на этаж, донесут до комнат в офисе

Да, наши сотрудники осуществляют перенос содержимого заказа до мест, указанных Покупателем.

Подъем товаров без лифта выше пятого этажа осуществляется из расчета 25 руб. за каждую 19-литровую бутыль на 1 этаж.

Мы уважаем труд наших сотрудников и просим Вас оплатить подъем товаров.
На лифте товары подымаются бесплатно.

Устанавливаете ли вы кулер

Да, установка и проверка исправности водораздатчика производится по требованию клиента. Наш сотрудник вскроет коробку, установит бутыль и удостоверится в работоспособности устройства.

Выдадут ли мне кассовый чек/закрывающие документы по заказу

Мы предоставляем полный комплект закрывающих документов по заказу. При наличной оплате кассовый чек и товарную накладную, при безналичной оплате счет, акт и счет-фактуру.

Можно ли забрать заказ самовывозом

Да, можно. Наши сотрудники согласуют с Вами время выдачи заказа . Стоимость воды будет на 10 руб .меньше.

Как вернуть товар

Возврат товара производится в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Условия возврата товара описаны в договоре на поставку товара или аренду оборудования. Если Вам необходимо вернуть нам ранее приобретенные товары, то просим обратиться по телефону, указанному на сайте.

Как правильно хранить воду

Воду необходимо хранить в проветриваемых помещениях при температуре от +2 до +20°C и относительной влажности не выше 85%.
Нельзя допускать попадания прямых солнечных лучей на упаковку.
После вскрытия потребительской упаковки срок хранения воды не должен превышать 5 суток при температуре от +4 до +23°C.

Будут вопросы- пишите

Отправить

Как происходит плановое обслуживание кулера

Чтобы вода, которую Вы пьете, всегда была чистой, безопасной и вкусной необходимо поддерживать оборудования для розлива воды в чистоте. Для этого следует проводить его регулярное обслуживание (санитарно-техническую обработку). Обслуживание подразумевает выполнение работ по очистке всех внешних и внутренних поверхностей и емкостей специальным раствором, проверку работоспособности всех узлов оборудования и замену поврежденных компонентов.
Санитарно-техническая обработка — длительная процедура. Она проводится в течение 6-8 часов. Это время необходимо для проведения качественной дезинфекции. Поэтому, мы проводим все операции только на территории специализированного сервисного центра и не осуществляем их на территории Заказчика. На время санобработки мы предоставляем подменное оборудование, чтобы Вы могли продолжать пить воду в привычном режиме.